Проснувшись утром, задайте себе простой вопрос: какой результат я хочу получить за предстоящий день? Какой доход приходит сегодня в мой кошелек? Если нет ответов на эти вопросы, это означает, что накануне вечером цели не были прописаны. Можно, например, каждый день мечтать о том, чтобы получить много денег, но пока вы не определите необходимую сумму, не решите, зачем она вам нужна, и что надо сделать для ее получения, результат будет нулевым. Таким образом, одним из основных правил написания целей является придание событию качественных и количественных параметров.
Мы помним: что попросишь — то и получишь. Есть такой потрясающий анекдот. Едет женщина после работы в старом разбитом трамвае и думает: «Здоровья нет… Дети — двоечники, муж — алкоголик…» А в этот момент у нее за спиной ангел-хранитель все это тщательно записывает и удивляется: «Не понимаю, зачем это ей все нужно?! Но заказ есть заказ!»Просить нужно уметь! Поэтому учитесь точно формулировать свои цели.
Очень часто человек чего-то хочет, а чего именно — не знает. Поэтому и формулировка целей сводится к общим словам, ничего конкретно не обозначающим. «Все — это значит ничего», — говорят профессионалы. Одна моя знакомая, подписав контракт с сетевой компанией, решила ускорить темпы развития своего бизнеса. Для этого она прописала следующую цель: «Я донош
... Читать дальше »
«Работа по телефону — один из самых распространенных методов работы сетевиков. Но в то же время, на вопрос „Анализируете ли вы, какой доход приносит вам общение по телефону?", практически никто не может ответить. Поэтому хочу поделиться своей системой работы.
В офисе я работаю менеджером по продвижению лекций и тренингов, работа идет в основном по „холодным контактам", но с обратной связью. И вот, начиная с осени, я взяла свой список знакомых и начала активно с ним работать. Каждый день, кроме основной работы, я планирую сделать 20 звонков. Звонки считаю все, независимо от того, дозвонилась или нет. Статистика такова: по 20 номерам я дозваниваюсь до 8 абонентов. Приглашаю их на мероприятия, договариваюсь о встрече или выездной презентации. Четыре человека дают согласие на встречу, а реально происходит одна встреча. Таким образом, из 20 звонков результативным является только 1. Это неплохой результат, так как получается, что каждый день я встречаюсь и работаю с потенциальными клиентами и партнерами. Приглашать на мероприятие стараюсь за 2–3 дня до его начала. Если пригласить человека за неделю, потом приходится звонить ему повторно и напоминать; если позвонить накануне — возможно, у него уже есть другие планы. Если человек не пришел, я обязательно перезваниваю и вежливо выясняю, чт
... Читать дальше »