Главная | Мой профиль | Выход
Воскресенье, 19.05.2024, 02:49
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 9 » Работа по телефону
11:32
Работа по телефону
«Работа по телефону — один из самых распространенных методов работы сетевиков. Но в то же время, на вопрос „Анализируете ли вы, какой доход приносит вам общение по телефону?", практически никто не может ответить. Поэтому хочу поделиться своей системой работы.

В офисе я работаю менеджером по продвижению лекций и тренингов, работа идет в основном по „холодным контактам", но с обратной связью. И вот, начиная с осени, я взяла свой список знакомых и начала активно с ним работать. Каждый день, кроме основной работы, я планирую сделать 20 звонков. Звонки считаю все, независимо от того, дозвонилась или нет. Статистика такова: по 20 номерам я дозваниваюсь до 8 абонентов. Приглашаю их на мероприятия, договариваюсь о встрече или выездной презентации. Четыре человека дают согласие на встречу, а реально происходит одна встреча. Таким образом, из 20 звонков результативным является только 1. Это неплохой результат, так как получается, что каждый день я встречаюсь и работаю с потенциальными клиентами и партнерами.
Приглашать на мероприятие стараюсь за 2–3 дня до его начала. Если пригласить человека за неделю, потом приходится звонить ему повторно и напоминать; если позвонить накануне — возможно, у него уже есть другие планы. Если человек не пришел, я обязательно перезваниваю и вежливо выясняю, что случилось. Человеку приятно такое внимание, и мы договариваемся встретиться в другой раз, на другом мероприятии.

Сотрудничаю также со школами, ПТУ, школами-интернатами. Как правило, договариваюсь с директорами о проведении выездных презентаций. И люди охотно откликаются. Начинаю разговор с классической фразы: „Есть ли у Вас несколько минут, чтобы поговорить со мной? Я представитель Центра пропаганды здорового образа жизни". И после такого вежливого начала, в большинстве случаев, никто не отказывается от проведения информационной встречи. Очень помогает при проведении подобных переговоров книга Сергея Крутикова „Как пригласить знакомого на встречу", именно оттуда я беру различные схемы для бесед.

А теперь вернемся к первоначальному вопросу: „Анализируете ли вы, какой доход приносит вам общение по телефону?" В октябре-ноябре 2007 года я ежедневно звонила по 20 номерам. И уже в ноябре моя структура набрала 2000 баллов, в структуре появилось 11 новичков в 1, 2, 3, 4, 5 поколениях. На последнюю городскую презентацию по моему телефонному приглашению пришли 4 человека и все 4 подписались. По 3–4 человека приходят на каждый День потребителя. С гордостью могу сказать, что сейчас нет такого мероприятия, на которое не пришли бы клиенты, партнеры или потребители по моим телефонным приглашениям. Люди идут, структура растет. Я считаю, что этот метод работы очень удобный и комфортный».

Наталья Калугина


«У каждого сетевика есть три главных инструмента работы: список знакомых (люди, которые еще не пришли в компанию), список структуры в компании в компьютерном варианте и телефон. Обычно каждое утро и каждый вечер я сижу у телефона с ручкой, блокнотом, списками и обзваниваю людей. Структура у меня „работающая", то есть для моих партнеров работа в АРГО — это дополнительный источник дохода, а значит, целый день мои партнеры и клиенты на работе. Вот потому-то я и общаюсь с ними в основном по вечерам: сообщаю новости компании, приглашаю на школы и презентации, рассказываю о новинках, договариваюсь о встречах. Кому-то звоню рано утром, до работы, некоторым можно позвонить и на работу. Если намечается важная встреча или работы очень много, то в работе на телефоне мне помогают Наталья Савицкая и Любовь Ноздрачева. Правда, с появлением электронного секретаря IP-BOX телефонное общение стало эффективнее, потому что, наговорив текст один раз, можно разослать его на несколько номеров.

Если у вас есть структуры в других городах, обойтись без работы по телефону совершенно невозможно. В настоящее время у меня действуют структуры в Костанае, Астане, Балхаше, Кокчетау и других городах. И вот свежий пример. Из Балхаша мне звонит мой дистрибьютор — Елена Миселюк, с просьбой встретиться в Караганде с Сергеем Поляковым. Она его нашла, пригласила в компанию, но поскольку он живет в Караганде, то по телефону попросила меня, как верхнего спонсора, увидеться с ним и составить план работы. Такой метод работы у нас практикуется, но, как вы сами понимаете, без телефонных контактов он невозможен.

Общение по телефону — это не основной мой метод работы. Я много работаю в офисе, с коллегами, выхожу на „холодные контакты", готовлю мероприятия. Но наступает вечер — и я по телефону общаюсь с партнерами, которых не могу застать дома в дневное время. Это приносит результаты. У каждого из нас есть консультанты, которые не могут выбраться в офис хотя бы раз в месяц. Если не держать с ними связь по телефону, можно их потерять. А позвонишь — людям приятно, что компания о них помнит, глядишь, и придут. Еще один важный момент — если человек ничего не приобретает в компании определенное время, контракт автоматически разрывается. У меня в компьютерном списке структуры есть специальное напоминание: в этом месяце истекает срок действия соглашения. И я звоню и напоминаю об этом члену своей структуры. Иногда бывает, что человек действительно заработался, был занят и просто забывал приходить на склад. В таких случаях напоминание очень важно, оно может удержать человека в компании.

Я люблю работу по телефону. Психологически это очень комфортно: я одна и на том конце трубки, человек тоже один, между нами только телефонный аппарат. Это создает какую-то задушевность, многие вопросы можно решить вот так, неспешно общаясь друг с другом. Желаю вам успехов в работе с вашим незаменимым помощником!»

Несколько советов от редакции
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом».
Д. Леббок

Деловой телефонный разговор
подготовка к разговору, написание плана разговора;
собственно разговор;
фиксирование результатов разговора;
анализ результатов разговора;
подготовка и планирование следующих разговоров или встреч.

План телефонного разговора

— Здравствуйте, будьте добры, пригласите, пожалуйста…

— Это … (представиться и напомнить о себе).

— У вас есть 2–3 минуты поговорить со мной?

— У меня есть к вам деловое предложение.

— Я готов предложить встречу, на которой расскажу все, что касается этого предложения. Если вас это заинтересует, мы поговорим предметно, а если нет, то просто пообщаемся четверть часа.

— Когда вы готовы встретиться? (назначить место и время).

— До свидания, до встречи.

Просмотров: 522 | Добавил: taxir_mail | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Облако тэгов
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Пластыри Маринбизнес
  • Развлекательный портал Казани
  • Виртуальная газета

  • | Copyright MarinBusiness Kazan © 2024 |
    Конструктор сайтов - uCoz -->